+7 (812) 955-07-32

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.реалпак.рф

 

 Здравствуйте, Мы рады представить продукцию компании РеалПак в упаковке ДойПак.

Конструкция упаковки была изобретена в 1962 году Луи Дойаном (фр. Louis Doyen), руководителем французской компании Thimonnier, которой принадлежат права на торговую марку «Doypack».


Дой-пак (фр. Doypack) — особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющей собой полимерный пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пак является 5-шовная конструкция с гибким дном.
"ДойПак можно рассматривать как подходящий формат упаковки для многих видов непищевой продукции.
Главное - подобрать пленку, которая будет обладать необходимыми барьерными свойствами.
Безусловно, средства жидких непищевых продуктов в мягкой упаковке могут существовать не только в качества дополнительного ассортимента или как "промо-вариант" - они способны принести производителям экономическую выгоду, так как в большинстве случаев ДойПак будет обходиться дешевле, чем жесткая пластиковая канистра. Он позволит либо удешевить продукт за счет мягкой упаковки и "переманить" покупателей других марок, либо оставить ту же цену, что и на средство в жесткой упаковке, но увеличить объемы продаж благодаря удобству и презентабельному внешнему виду новой упаковки, - считает компания РеалПак.
Каждый серьезный производитель не только улучшает качество продукции, но и стремится внедрить нетривиальные упаковочные решения, поэтому не стоит сомневаться в том, что мягкий стоячий пакет постепенно займет свое место на рынке – жидких непищевых продуктов.
Пакеты типа "ДойПак" со штуцером (с колпачком) (doy-pack, пакет с устойчивым дном) является универсальным видом упаковки. В упаковку ДойПак можно упаковывать широкий диапазон жидких и труднотекучих непищевых продуктов.
Упаковка «ДойПак» прошла путь от диковинки до стандарта упаковки. «Дой-паки» уже не новинка. Они существуют как коммерческая реальность с конца 1980-х годов


Преимущества материала
«Дой-паки» могут производиться из разнообразных пленочных материалов, таких как, например, воздухонепроницаемый нейлон, влагостойкий полипропилен, фольга, LLDPE или прочный полиэтиленте-рефталат (PET). Как правило, пакеты doy-pack изготавливаются из двух-, трех- или четы-рехслойных ламинированных пленок толщиной от 100 мкм. Чаще всего применяется сочетание лавсана или полиамида (внешний слой, удобный для нанесения флексографической или глубокой печати) с полиэтиленом различной толщины (внутренний слой, обеспечивающий устойчивость упаковки и термосвариваемость швов).
«Дой-паки» невероятно экономичны по сравнению с ПЭТ – тарой!
Российский рынок: сегодня и завтра
Увеличившаяся конкуренция на российском рынке изменила консервативное отношение к упаковке, в производство которой стали постепенно внедряться современные технологии. Хотя на мировом рынке стоячие пакеты «дой-пак» известны уже четыре десятилетия, в России пакеты еще считаются новинкой. Но, как известно, русский человек долго запрягает, да быстро едет. Уже сегодня на многих российских предприятиях стоит современное высокоскоростное оборудование, способное создать, наполнить и закрыть пакеты «дой-пак».
Несмотря на резкий скачок российский рынок находится на стадии становления, производители в нашей стране еще не успели оценить всех преимуществ упаковки «дой-пак». А он может приобретать различные формы и размеры, запечатыванию подлежит вся его поверхность, он удобен при транспортировке. Возможно дополнение пакета ручками, колпачком, zip-застежкой, лазерной насечкой и т.д.
В настоящее время упаковка типа «дой-пак» стремительно набирает популярность, и в нее уже упаковывают не только жидкие и пастообразные продукты, но и порошковые, сыпучие, а также штучные товары. Причина все большего распространения этой формы упаковки кроется в тех качествах и свойствах, которыми она обладает. Коротко основные преимущества пакета «дой-пак» можно описать так:

  •     малый вес тары;
  •     минимальный объем как до, так и после использования;
  •     идеально для различных брендов, удобство для вариаций в дизайне;
  •     большая поверхность для рекламы;
  •     меньше занимаемого пространства на складе;
  •     меньше потребления энергии;
  •     дешевле стоимость производства;
  •     меньше занимаемого места в розничной торговле.
  •     меньшие затраты на утилизацию.

Подводя итог краткому рассмотрению современного состояния упаковки «дой-пак», можно сделать следующий вывод: стоячий пакет завоевывает все больший авторитет в индустрии упаковки. «Дой-пак» дарит удобство потребителям и является более безопасным для окружающей среды.


Новости

ДойПак

ДойПак

Курсы валют на 16.11.2019

USD USD
63,888 -0,322
EUR EUR
70,411 -0,265